Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Управлять своим развитием для учителя – это способность «создавать себя» в соответствии с социально-нравственными нормами, в которых профессиональная компетентность, насыщенная духовная жизнь и ответственность стали бы необходимыми условиями человеческой жизни. |
Административно - территориальное деление.
18 декабря 1708 года по указу Петра I территория России была разделена на 8 губерний. Этим указом было положено начало той системы административно-территориальных подразделений, которая существовала затем более 2-х столетий. |
Школа.
В сборнике «Статистических сведений по Курской губернии Ново-Оскольскому уезду” № 11 за 1866 год сказано, что по Ново-Оскольскому уезду процент грамотных мужчин составил 13,5%, женщин – 1,02%, обоего пола – 7,5%. В ряду 13-ти уездов Курской губернии Ново-Оскольский уезд занимал 2 место по степени развития грамотности после Рыльского. А по волостям нашего уезда общий процент грамотности составил: в Велико-Михайловской – 10,7%, Чернянской – 8,5%, Ольшанской – 10,2%, Халанской (в которую входило и Куськино) – 8,4%. Как видим из приведенных сведений, что 1 место по грамотности занимает Велико-Михайловская волость, что объясняется развитием кустарных промыслов. Преобладающим промыслом в Ново-Оскольском уезде было сапожничество. Отмечено, что редкая семья, занимающаяся сапожническим промыслом, не имеет грамотных.
|
Об основных проблемах развития ребенка в современных социокультурных условиях |
В статье проанализированы пути интеграции общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности по новым образовательным стандартам. Внеурочная деятельность – это форма творческого целенаправленного взаимодействия ученика, учителя и других субъектов воспитательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социально-культурных ценностей общества через включение в общественно-полезную деятельность, неформальную организацию досуга, имеющая целью самореализацию личности во внеурочное время. |
В данной статье рассматриваются понятие и составляющие гражданско-патриотического воспитания школьников в настоящее время, анализируются условия патриотического и гражданского воспитания как основы учебно-воспитательного процесса на уроке иностранного языка. |
В настоящее время, процесс модернизации российского образования требует от современного образовательного учреждения обеспечения высокого качества образования. Основная задача современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. |
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Современный этап развития образования характеризуется интенсивным поиском нового в теории и практике. Приоритетом обучения должно стать не освоение учениками определенного объема знаний, умений и навыков, а умение школьников учиться самостоятельно, добывать знания и уметь их перерабатывать, отбирать нужное, прочно их запоминать, связывать с другими. |
О современных подходах в преподавании иностранных языков |
Модернизация современного общества изменила и систему образования |
|
|
| | |